Репетитор в Сочи. Подготовка к школе.

1-е фото. Репетитор в Сочи 2-е фото. Подготовка к школе


Дошкольное обучение.


Известный факт, что в первые годы жизни человек усваивает информации больше, чем за всю оставшуюся жизнь. Удовлетворяя потребность в познании у своих детей, родители тем самым помогают им приобрести навык учебы, который им понадобится в будущем. Все, чему дети научатся до школы, будет хорошим фундаментом для дальнейшего обучения в ней. Поэтому дошкольное обучение в юном возрасте играет важную роль в развитии ребенка. Так же иногда бывает, что ребенку помимо учебы в начальных классах необходимо дополнительное обучение дома, но родители в силу занятости или отсутствия других возможностей не всегда могут помочь ему в этом. На помощь в этом деле придет

репетитор в Сочи

по начальной школе. Он поможет ребенку с разъяснением материала на уровне, соответствующем особенностям развития ученика, ликвидирует пробелы в знаниях или наоборот поспособствует опережающему изучению материала, поможет с выполнением учебных домашних заданий, подготовит к переходу из школы начальных классов в старшие классы, поможет развитию воображения, логического мышления, памяти.

Подготовка ребенка.


Подготовка ребенка дошкольного и раннего школьного возраста заключается в следующем:
  • Дошкольное развитие (обучение чтению, развитие мелкой моторики, обучение счёту, письму) с 2х летнего возраста, подготовка к школе;
  • Профилактика расстройств письма и чтения: развитие зрительно-пространственных функций, памяти, аналитико-синтетической деятельности, внимания, грамматического строя речи, увеличение и пополнение словарного запаса, устранение нарушений устной речи;
  • Обучение школьников 1-4х классов: развитие навыков чтения, логики, математических способностей, мышления. Помощь в подготовке и исполнении школьных домашних заданий;
  • Рост, развитие и формирование умений и способностей ребенка.


Качество и успех при подготовке к школе в Сочи зависят напрямую от таких важных факторов как:
  1. Систематичность занятий. Это значит, что занятия должны быть взаимосвязаны между собой, методически грамотно подобранными и своевременными. Со стороны ученика и его родителей систематичность подразумевает под собой соблюдение четкой посещаемости уроков. Пропуски занятий сказываются на качестве полученного и усвоенного материала, а так же на принципах учащегося - у него формируется попустительское отношение к учебе, он начинает думать, что занятия это неважная для него деятельность.
  2. Активное участие ребенка в учебном процессе. Без заинтересованности и желания принимать участие в занятиях обучение будет пустым впихиванием учебного материала и не принесет радости ни ученику, ни учителю. Плохая дисциплина, пассивность на занятиях, нежелание прилагать усилия - основные причины, по которым успешный образовательный процесс тормозится или становится невозможным.
  3. Периодичность и частота. Здесь учебу можно сравнить со спортом: если тренировка всего 1 раз в неделю, то это будет просто поддержание формы, и только. А если у спортсмена по 2-3 занятия в неделю (даже по 30 минут), то это даст ему возможность двигаться вперед и интенсивно развиваться. Так же и в учебе. В случаях, когда есть необходимость улучшить имеющийся результат, решить какие-то явные проблемы – рекомендуется заниматься 2-3 раза в неделю минимум.



(+7928) 450-81-89 ТЕЛЕФОН